Цель – совершенствовать организационную и клиническую работу организации путем соблюдения стандартов медицинских услуг и системности для достижения целевого показателя удовлетворенности населения.
Основными задачами службы являются:
Направления:
Одним из важных направлении является «Служба поддержки пациентов», оперативное решение возникших вопросов лечения, культуры медицинского обслуживания, повышения имиджа больницы по принципу «здесь и сейчас».
В службу поддержки пациентов можете обратиться, если Вы:
Наши контакты:
Свои обращения вы можете оставить на нашем сайте нажав на кнопку «Задать вопрос».
Мы будем Вам благодарны за Ваши обращения, отзывы и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организации.
С уважением, Служба поддержки пациента.